• 19 июля 2017, среда
  • Казань, ул.Петербургская, д.52

Мастер-класс "Продукт VS Бренд"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ГАУ Технопарк в сфере высоких технологий "ИТ-парк"
2445 дней назад
19 июля 2017 c 18:00 до 19:30
Казань
ул.Петербургская, д.52

Мастер-класс от представителей брендингового агентства Compass, входящего в АМК Promo-S group. Спикеры: Ирина Рябова — стратегический директор брендингового агентства Compass Вера Семенова — руководитель отдела по работе с клиентами

Программа мастер-класса:

1.Продукт VS Бренд

  • В чем основное отличие
  • Свойства – Выгоды – Потребность
  • Место бренда: Разумное и Эмоциональное/ Конкретное и Безусловное

2.Главное в бренде – не картинка

  • Если ваш продукт не единственный в мире и при этом не является жизненно необходимым, у вас нет шансов заработать на нем без создания бренда
  • Из чего состоит бренд? Почему картинка без идеи – ничто. Дизайн-бюро и фрилансеры рисуют картинки, но не придумывают идею
  • Где вы:  У вас есть УТП? Чем вы лучше конкурентов? Кто ваша ЦА? Почему им нужен ваш продукт?

3.Курица или яйцо?

  • Маркетинг и брендинг  создаются ДО разработки продукта и почему иначе не работает

4.С чего начать, когда начинать поздно? Этапы создания бренда

  • Почему исследование – это основа всего
  • Это страшное слово позиционирование и почему нельзя относиться к этому поверхностно
  • Метафора – между позиционированием и интерфейсом
  • Словесное, визуальное, аудиальное, кинестетическое

 

5.ОК, у меня есть бренд, что дальше? Стратегия бренда

  • Почему вопрос «Зачем» самый важный?
  • Бюджет от лукавого (выжать максимум за эти деньги VS достичь цель за минимальные деньги)
  • Суть стратегии (Цели бизнеса  — деньги – от кого хотим денег – за счет какого изменения в поведении – за счет какого изменения в восприятии – за счет какого мессенджа)
  • «Зарабатывать на печати» — почему деньги не всегда там, где их принято искать – пример капсульной кофемашины
  • ROI, CAC и LTV – обязательные для стартапера термины в простом изложении
  • План максимум — Достичь потребителя. Карта маршрутов
  • Больше потребностей – Потребность – Больше людей – Чаще испытывают – Выбор решения – Чаще рассматривают – Чаще выбирают – Покупка – Больше тратят
  • Мессендж – инсайты и барьеры

6.В начале было слово. Система коммуникаций:

  • Из головы маркетологов в голову потребителя
  • Бренд — Долгосрочная стратегия – Платформа – Кампания – Кампания – Кампания
  • Зачем говорим (цель) – с кем говорим (аудитория) – о чем говорим (сообщение) – где и когда говорим (каналы) – как говорим(креатив)

7.Что я могу сделать уже завтра?

Какие действия нужно совершить уже завтра, чтобы не потерпеть фиаско

  • Аудит бренда
  • Исследования Начать все с нуля?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше