Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Темы и спикеры:
«Продвижение стартапа: от малого к большому»
Лилиана Пертенава, директор по маркетинговым коммуникациям
компании «Новые облачные технологии» (бренд “МойОфис”)
Лилиана Пертенава обладает большим опытом работы в медиа-сфере: на петербургском телевидении и радиостанции «Love Radio Петербург», в холдинге «Газпром-Медиа». В 2012 вошла в совет директоров крупнейшей образовательной сети и платформы «Дневник.ру». Руководила стратегическими коммуникациями известного международного венчурного фонда Runa Capital. В 2014 году американское издание Business Insider включило Лилиану в топ-100 самых влиятельных женщин, работающих в сфере IT.
В компании «Новые облачные технологии» Лилиана Пертенава занимается продвижением бренда «МойОфис» на российском рынке, и бренда Collabio – на международном.
На мастер-классе Лилиана расскажет:
- как выйти на мировые рынки, с какими проблемами придется столкнуться;
- чем отличается продвижение за границей, что нужно учесть и как надо работать с журналистами;
- как генерировать новостные инфоповоды.
«Университет как стартап: принципы проектного пиара»
Тимур Фазуллин, PR-директор Университета Иннополис
Тимур работал в новостных телевизионных СМИ, руководил производственной студией, возглавлял отдел по связям с общественностью российско-австрийской лотерейной компании, учредил агентство стратегических коммуникаций и курировал проекты по брендингу, маркетингу и PR для крупных производственных компаний.
На примере реальных кейсов из практики Тимура вы узнаете:
- нюансах работы со СМИ, когда на кого выходить и с каким материалом;
- об основных принципах проектного PR и многом другом.