Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Реклама, сайт, CRM и отдел продаж. Почему это неразделимые инструменты и как заставить их работать в связке? РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google), как источники большого потока недорого трафика.
Почему нельзя относиться к продажам только как к воронке, как заставить отдел продаж и маркетинга работать сообща?
Почему CTR и процент конверсии сайта бесполезные показатели и какие показатели бизнеса нужно считать?
Поговорим о прогнозировании рекламных бюджетов.
А также разберем дешевые каналы продвижения для тестирования новых направлений и продуктов.
Спикер: Камиль Вильданов сертифицированный специалист Яндекс.Директ и Google Adwords. Основатель и генеральный директор агентства Rise24.ru, которое подвигало и продолжает продвигать 25 автодилеров по всей РФ. Основал в Rise24 собственную школу обучения интернет-маркетологов, в которой обучают специалистов вебстудий и рекламных агентств по всей РФ. Директор по маркетингу и сооснователь сервиса Sapron- платформы объединяющей участников рынка строительной спецтехники по всей РФ, резидента Бизнес-инкубатора ИТ-парка.